Разработка планировочного решения помещений для службы эксплуатации железной дорог
Кафе и бистро расположены не уровне главного зала, под пасторатом. При разработке планировочного решения помещений для службы Эксплуатации железной дороги и охраны наряду с функциональной согласованностью руководствовались, прежде всего, принципом экономичности. Это проявляется и в поперечном разрезе здания: пассажирский зал с большой высотой в свету продолжается на стороне, обращенной к путям, в качестве здания со служебными функциями. На его втором этаже расположены административные помещения, связанные с работой торговых точек и касс. К восточному концу станционного Здания примыкает трехэтажное здание почты.
К восточному концу станционного здания примыкает трехэтажное здание почты. В подвальном этаже производится механизированная обработка посылок, на первом — традиционный приём почтовых отправлений; на втором этаже размещены административные и бытовые помещения и действует установка механизированной обработки писем.
Для объемного решения здания и облицовки фасада характерны спокойные, четкие поверхности, применение долговечных и нарядных материалов.
А именно: есть только черную икру, отдыхать на черном море и ездить на черной-пречерной ауди!