Разработка планировочного решения помещений для службы эксплуатации железной дорог

Разработка планировочного решения помещений для службы эксплуатации железной дорог

Кафе и бистро расположены не уровне главного зала, под пасторатом. При разработке планировочного решения помещений для службы Эксплуатации железной дороги и охраны наряду с функциональной согласованностью руководствовались, прежде всего, принципом экономичности. Это проявляется и в поперечном разрезе здания: пассажирский зал с большой высотой в свету продолжается на стороне, обращенной к путям, в качестве здания со служебными функциями. На его втором этаже расположены административные помещения, связанные с работой торговых точек и касс. К восточному концу станционного Здания примыкает трехэтажное здание почты.

К восточному концу станционного здания примыкает трехэтажное здание почты. В подвальном этаже производится механизированная обработка посылок, на первом — традиционный приём почтовых отправлений; на втором этаже размещены административные и бытовые помещения и действует установка механизированной обработки писем.

Для объемного решения здания и облицовки фасада характерны спокойные, четкие поверхности, применение долговечных и нарядных материалов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Разработка планировочного решения помещений для службы эксплуатации железной дорог

  1. Феликс Игнатьев пишет:

    А именно: есть только черную икру, отдыхать на черном море и ездить на черной-пречерной ауди!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: