Амортизирующее и изолирующее действие смазывающего слоя на шум

Амортизирующее и изолирующее действие смазывающего слоя на шум

Подшипники В качестве опор для осей, валов, кривошипов и других элементов передач применяются подшипники качения и скольжения. Из подшипников качения (шарикоподшипники, подшипники со сферическими и коническими роликами, игольчатые подшипники) наибольшее значение, имеют шарикоподшипники. Шум происходит от толчков шариков о направляющие и сепараторы. Поэтому необходимо до минимальных пределов снижать допуски в шариках и в желобках направляющих колец, выбирать и использовать эти детали с большой тщательностью, а также строго поддерживать в. надлежащем состоянии направляющие канавки. надлежащем состоянии направляющие канавки. При вибрирующих валах увеличение допусков на подшипниках всего на несколько сотых долей миллиметра может уже весьма заметно усилить производимый ими шум. Во избежание сухого трения — качения, а также непосредственного соударения шариков или роликов между собой необходимо иметь достаточный слой смазки. Сплошной смазочный слой оказывает амортизирующее и изолирующее действие на шум. В качестве материала для обойм и сепараторов подшипника лучше использовать нерезонирующие материалы.

Однако, несмотря на все эти предупредительные меры, всегда имеет место некоторый шум от качения, который следует приписать деформациям, во всех случаях возникающим при качении в точках соприкосновения .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: