Анализ особенностей вантового мостостроения

Анализ особенностей вантового мостостроения

В связи с этим с Коломенского завода в 1927 г. было взято хранившееся там с 1909 г железнодорожное пролетное строение пролетом 33,2 м, изготовленное из судостроительной стали марки Ст5, имеющей предел текучести 30 кгсмм2. Это пролетное строение, не допущенное Министерством путей сообщения к применению на одной из строившихся в дореволюционные годы железнодорожных линий, по предложению Н. С Стрелецкого, было подвергнуто тщательным экспериментальным исследованиям статическими и динамическими нагрузками, показавшими его вполне удовлетворительную работу. В эти же годы Н С Стрелецкий обратил внимание на целесообразность использования на автомобильных дорогах горных и недостаточно освоенных районов страны висячих вантовых мостов, характеризующихся малой массой и простотой монтажа. В эти же годы Н С Стрелецкий обратил внимание на целесообразность использования на автомобильных дорогах горных и недостаточно освоенных районов страны висячих вантовых мостов, характеризующихся малой массой и простотой монтажа. Анализ особенностей вантового мостостроения и обоснование его развития он изложил в работе «Проблема вантовых мостов в СССР», опубликованной в 1930 г. И в этом случае Н С Стрелецкий сделал все возможное для практического решения проблемы — первый в СССР автодорожный вантовый мост пролетом 80 м был построен через р. Магану в Закавказье (Сванетия) Позднее (1934 г. ) были построены два вантовых моста в Средней Азии: автодорожный пролетом 120 м через р. Сурхоб и мост пролетом 132 м под узкоколейную железную дорогу через р. Нарын Развитию вантового мостостроения во многом способствовали появившиеся в то же время работы И. М Рабиновича «К теории вантовых ферм» (1924 г. ) и «Вантовые фермы в мостостроении» (1930 г.

Вас приглашает строительная компания Баймонт, Стокгольм – Hantverkare Stockholm . Отремонтируем все, мастера отлично говорят по-русски, можете озвучить любую проблему и получите ответ.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: