Богатство архитектурных форм

Богатство архитектурных форм

Во избежание монотонности как для тунисского, так и для ливийского участков были разработаны по два типовых проекта (одинаковых по программе устройства Помещений, по различных по формированию объектов, планировке и решению фасада). Станционные здания, как обычно, состоят из пассажирских: Помещений, помещений службы эксплуатации железной дорога, группы помещений, предназначенных для оборудования маршрутно-релейной централизации, обслуживания пассажиров и инженерного оборудования. Это означает, что должна быть создана система, состоящая из отдельных функциональных групп.

Для проектирования зданий заказчик не предоставил программу, не указал числа зданий и не определил их величину. Поэтому для функционального построения можно было исходить только из аналогичных данных, известных из европейской практики.

Поэтому для функционального построения можно было исходить только из аналогичных данных, известных из европейской практики. Естественно, что на планировку зданий кроме строгой технологии эксплуатации железной пороги повлияло и множество других факторов: величина населенных мест, ожидаемый объем перевозок, важность для туризма и не в последнюю очередь богатство архитектурных форм, которые в данных странах складывались своеобразно и которые нельзя было оставлять без внимания.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Богатство архитектурных форм

  1. Эдгар Мухин пишет:

    В этом что-то есть. Большое спасибо за информацию. Очень рад.

Оставить комментарий на Эдгар Мухин Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: