Индустриализация и уменьшение сроков строительства дорог

Индустриализация и уменьшение сроков строительства дорог

На рис изображен участок дороги из железобетонных ллит. Толщина плит 18 см, размер 2×2 м, марка бетона 350. Плиты уложены по основанию из сухой смеси песка с цементом толщиной 10 см. Кроме квадратных и прямоугольных плит разного размера применяются также плиты в виде шестигранников. Плиты укрепляются: путем бетонировиния полого пространства, образующего ся в результате срезки углов опит и выпуска из них арматуры: путем заделки швов сухим цементным раствором или холодным асфальтом. Тротуары устраиваются с обеих сторон улицы между домами и проезжей чагтью улицы.

Тротуары устраиваются с обеих сторон улицы между домами и проезжей чагтью улицы. В зависимости от интенсивности пешеходною движения назначается ширина тротуаров. Конструкция асфальтовых тротуаров приведена на рис. Наиболее широкое применение получили асфальтовые тротуары, которые устраиваются с однослойным покрытием толщиной 3 см по основанию из грунтоасфальта, шлака, гравия, кирпичного или известнякового щебня толщиной 10— 12 см. Для тротуаров до сих пор широко применяется литой асфальтобетон, укладываемый и уплотняемый вручную с помощью деревянной гладилки (валька).

За последнее время все большее применение получает устройство асфальтового покрытия на тротуарах из песчаного асфальтобетона, уплотняемого легкими катками весом 1—2 т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: