Методы механического и взрывного выторфовывания

Методы механического и взрывного выторфовывания

грузовых автомобилей современного типа сразу же поставило под сомнение возможность использования плавающих насыпей на переходах через болота. Действительно, насыпи на старых «гужевых» дорогах, имевшие обычно толщину не более 1 м, не могли обеспечить прочности асфальтобетонных покрытий. Вследствие больших прогибов под колесом покрытие быстро разрушалось.

Было доказано, что для дорог высоких категорий выгоднее удалить слабый слой и опереть насыпь на кровлю плотных пластов, подстилающих болото, чем иметь конструкцию с негарантированной прочностью. Исходя из нормативных ограничений (см. СНиП П-Д. 5-62), можно выделить пределы, в которых метод выторфовывания в настоящее время находит широкое применение: болота I типа глубиной до 4 м болота II и III типа без ограничения глубины.

5-62), можно выделить пределы, в которых метод выторфовывания в настоящее время находит широкое применение: болота I типа глубиной до 4 м болота II и III типа без ограничения глубины. Если на болотах I типа область применения выторфовывания определяется сравнением со стоимостью конкурирующих вариантов с естественным основанием, то на болотах II и III типов, где для капитальных дорог искусственное основание неизбежно, удаление торфа требует чрезвычайно больших затрат, при определенных условиях — выше стоимости эстакады.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: