О современном опыте строительства дорог

О современном опыте строительства дорог

Высота насыпи была 2 м, покрытие — из черного щебня. Говоря о современном опыте строительства дорог на слабых основаниях, нельзя не упомянуть об интересных сооружечиях, примененных на отдельных объектах за рубежом. Основная идея таких сооружений — создание жесткой конструкции, обеспечивающей минимальное давление на слабое основание. Допускаемое удельное давление определяется из такого расчета, чтобы оно было не больше бытового давления в слабом слое на глубине подошвы сооружения.

Конструкции подобного типа устраивают из легкого бетона с полостями различной формы, обычно круглыми поперечными отверстиями. Конструкции подобного типа устраивают из легкого бетона с полостями различной формы, обычно круглыми поперечными отверстиями. Во Франции легкая бетонная дамба возводилась на участке автомагистрали Эстерель — Котэ д’Азюр. В качестве материала применялась кладка из пустотелого кирпича и пемзобетона со сквозными круглыми отверстиями, для которых служили опалубкой картонные трубы.

Аналогичная конструкция использована при переходе глубокого пойменного болота на магистралиНицца — Канны. Известен пример из практики дорожного строительства США, когда легкая дамба была целиком построена из стальных гофрированных труб, уложенных в жесткий штабель перпендикулярно оси дороги.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: