Особенности текущего ремонта зимой

Особенности текущего ремонта зимой

Если трещины слишком малы по размеру, чтобы нх можно было заливать мастикой (меньше 3—10 мм), то их лучше заливать разжиженным битумом, улучшенным но возможности добавкой полимера или латекса. Заполнение трещин лучше всего производить в начале весны до наступления теплой погоды, когда трещины еще достаточно широки, но уже просохли. Сложность работ по исправлению трещин состоит в трудности механизации этих рабт, отчего и заполнение трещин производится до сих пор вручную.

Применяют лишь те или иные приспособления для облегчения ручного труда. Вначале запол нение трещин производилось с помощью конических леек, оборудованных пружинным затвором для открывания и закрывания выпускного отверстия. Вначале запол нение трещин производилось с помощью конических леек, оборудованных пружинным затвором для открывания и закрывания выпускного отверстия.

Загрузка леек производилась из передвижного битумного котла Д-124А емкостью 400 л. Дровя ное отопление котла и трудность его передвижения (на колесах с металлическими шинами) делали малоэффективным его применение на городских дорогах. Недостаток конической лейки тот, что оператору приходится все время держать се на весу и нагибаться. Это неудобство устранено в приспособлении для заливки трещин, которое является дополнением к 205 заливщику швов Д-344.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: