Повышение коэффициента сцепления с ростом скорости движения автомобиля

Повышение коэффициента сцепления с ростом скорости движения автомобиля

Повышение скорости движения, хотя и сопровождается увеличением температуры беговой дорожки шипы, способствует уменьшению количества тепла, передаваемого льду или снегу за время контакта. По этой причине толщина расплавляемого слоя снижается, следствием чего и является повышение коэффициента сцепления с ростом скорости движения автомобиля. Согласно результатам проведенных измерений при. температуре воздуха — 2-—3°С, при гололеде коэффициент Сцепления увеличился более, чем на 30% при Изменении скорости движения от 40 до 80 км/ч. При тех же условиях на снежном накате рост коэффициента сцепления менее значителен.

При тех же условиях на снежном накате рост коэффициента сцепления менее значителен. Описанный выше характер уплотнения и оледенения снега приводит к тому, что его структура на гладких и шероховатых покрытиях оказывается различной. На гладком покрытии слой уплотненного снега и льда имеет плотную однородную структуру.

На шероховатых покрытиях снег, уплотненный между выступами макрошероховатости, содержит значительное количество воздуха. Поэтому между выступами образуется пористая структура, а выше выступов плотная.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Повышение коэффициента сцепления с ростом скорости движения автомобиля

  1. Кондрат Михайлов пишет:

    Спасибо автору за этот чудесный пост!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: