Приемка выполненных дорожных работ

Приемка выполненных дорожных работ

Отклонение от проектного поперечного уклона в любой точке профиля не должно быть более 2:0,3%. Особенно тщательно должна проверяться правильность продольного профиля и обеспеченность водоотвода по лотку. Иногда обеспеченность водоотвода проверяется пуском по логку воды из поливочной цистерны. Места застоев воды фиксируются и отмечаются на покрытии с целью последующего исправления.

Толщина слоев покрытия, определяемая по взятым для испытаний образцам из покрытии (вырубкам), не должна быть меньше проектной более, чем на 15%. Толщина слоев покрытия, определяемая по взятым для испытаний образцам из покрытии (вырубкам), не должна быть меньше проектной более, чем на 15%. Иногда Б дополнение к вырубкам но требованию приемочной комиссии и в указанных ею местах пробиваются в покрытии специальные лунки 15 см в поперечнике для проверки толщины слоев. Ровность поверхности готового покрытия проверяется наложением рейки трехметровой длины. Зазор между уложенной в продольном направлении рейкой и поверхностью покры чгия не должен превышать 5 см при механической укладке и 7 мм при ручной укладке асфальтибетонной смеси.

Проверка ровности производится через каждые 50 пог. м и во всех сомнительных местах Одновременно проверяется качество выполнения сопряжений полос (спаек), наличия пористых медоуплотиеиных мест в покрытии, незакатаиных следов от прехода катков, правильность установки по высоте ь по уклЬну люков колодцев и т. д.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: