Проектирование автобусных станций

Проектирование автобусных станций

Поэтому проектирование Автобусных Станций требует совместных усилий архитектора и инженера — автора конструктивных решений. Возведенные объекты подтверждают, что действительно удачными можно считать только те вокзалы, в которых это сотрудничество было тесным н глубоким. При разработке конструкций следует, естественно, ориентироваться на материалы, которые в данный момент могут поставлять строительные предприятия.

Деятельность проектировщиков с учетом современного технического развития и в условиях хорошей организации строительства может служить гарантией успешного применения того или иного материала или конструкции. Пассажирские здания и навесы на платформах в силу своего характера позволяют применять особые конструкции, в том числе и железобетонные оболочки различных очертаний.

Пассажирские здания и навесы на платформах в силу своего характера позволяют применять особые конструкции, в том числе и железобетонные оболочки различных очертаний. Применение таких конструкций в сборном исполнении можно считать определенным достижением. Возможности использования новых технических решений расширяются благодаря созданию облегченных конструкций перронных навесов с предварительно напряженными «проволочными» прогонами, скомбинированными со стальными или железобетонными конструкциями.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Проектирование автобусных станций

  1. Барузда Третьяков пишет:

    НЕ могу вам не поверить :)

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: