Размещение пешеходного перехода

Размещение пешеходного перехода

Аналогично определяем расчетную интенсивность движения пешеходов на двух других переходах, которая для переходов А-2 и А-3 составит соответственно 6240 и 3710 пеш/ч. Задание 2 Разработать проект пешеходного тоннеля на переходе А-3. Исходные данные Расчетная интенсивность движения пешеходов по переходу, определенная в предыдущем задании, А—3710 пеш/ч. На одной стороне перекрестка расположено административное здание с кинотеатром 7, на противоположной— универмаг 14 и магазины 13. 120), на противоположной— универмаг 14 и магазины 13. Движение пешеходов по тротуару (мимо перехода) вдоль промышленного предприятия 6 характеризуется расчетной интенсивностью 3500 чел/ч, вдоль магазинов— 4500 чел/ч. Вдоль магазинов проходит сборный коллектор подземных сетей, в котором размещены теплосеть, водосток, водопровод, силовые кабели и кабели связи. Решение Габариты пешеходного тоннеля принимают в зависимости от пропускной способности одной полосы пешеходного движения. Определение габаритов пешеходного тоннеля. Принимая пропускную способность одной ходовой полосы 1000 пеш/ч, определяем число полос движения п= 3710/1000 = 3,7. Принимаем четыре полосы При ширине каждой полосы 1 м общая ширина тоннеля в свету равна 4 м. Необходимая ширина лестничных маршей составит 4Х Х1. 5=6 м, или две лестницы шириной по 3 м Размещение пешеходного перехода. При размещении пешеходного тоннеля руководствуются следующими основными положениями: 1) путь пешехода, пересекающего проезжую часть улицы, должен быть по возможности коротким, чтобы затрата времени на пересечение улицы при пользовании тоннелем не увеличивалась; 2) расположение входов и выходов пешеходных переходов необходимо согласовать со входами в административное здание и универмаг; Рис. 122 Схема размещения пешеходного тоннеля по первому варианту 3) размещение входов и выходов пешеходного перехода не должно создавать помех для пешеходов, которые не пользуются переходом; 4) размеры элементов пешеходного перехода устанавливают в соответствии с расчетной интенсивностью пешеходного движения в часы пик.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: