Размещение временных дорог над подземными инженерными сетями

Размещение временных дорог над подземными инженерными сетями

Крайне нежелательно размещение временных дорог над подземными инженерными сетями. На сгройгенплане также изображают: въезды и выезды транспорта, направление движения, разъезды, стоянки при разгрузке (длина 12. 18 м; ширина 6 м) Ширину однополосной дороги принимают равной 3,5 м, двухполосной — 6м (земляное полотно соответственно 6 и 8,5 м); наибольший продольный уклон — 10 % (10°); задают радиусы поворотов дорог. Радиусы закругления дорог определяются транспортными средствами и длиной перевозимых конструкций; минимальный радиус составляет 12 м. Опасные зоны дорог обозначают двойной штриховкой. Опасные зоны дорог обозначают двойной штриховкой.

Скорость движения транспорта ограничивают 5 км/ч. Рекомендованы к применению унифицированные типовые секции временных зданий. Объемы временного строительства определяют раздельно: для административных и санитарно-бытовых зданий — по расчетной численности персонала (определяемой по средней выработке или но укрупненному показателю на I млн руб. СМР) При расчетах принимают: рабочих — 85 %; ИТР и служащих — 12 %; МОП и охрана — 3 %; в первую смену принимают 70 % рабочих и 80 % — остальные категории.

На СГП изображают габариты помещений, проходы и подъезды к ним. В экспликации указывают номера сооружений, размеры в плане, объем в натуральных измерениях (м2, м3), марку или конструктивную характеристику, условные обозначения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: