Сборные дорожные покрытия

Сборные дорожные покрытия

Под основанием из щебня или булыжного камня укладывается подстилающий слой из песка, дресвы и другого скелетного материала, не теряющего своей устойчивости при увлажнении. Толщина подстилающего слоя колеблется в широких пределах: от 10—15 ом до 35 см, в зависимости от вида грунта, уровня грунтовых вод и климатических особенностей. Наряду с указанными выше видами оснований применяются под асфальтобетонные покрытия основания гравийные и грунтовые, укрепленные добавками органических или неорганических вяжущих. Конструкции дорог с различными видами покрытий и оснований приведены на рис. Так же как и в жилищном строительстве принцип сборности может получить широкое распространение и при устройстве дорог.

Так же как и в жилищном строительстве принцип сборности может получить широкое распространение и при устройстве дорог. Отдельные опыты устройства сборных дорожных одежд производились как заграницей, так и у нас. Сборные дороги намечается применять в первую очередь из железобетонных пли силикальцитных плит. Преимущество устройства дорог из сборных элементов заключается в следующем: Индустриализация и уменьшение сроков строительства дорог.

Возможность безболезненно производить раскопки и разрытия, а также исправление профиля без разрушения дорожной одежды, разбирая и повторно собирая отдельные места.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: