Строительные коэффициенты свободных поперечных балок

Строительные коэффициенты свободных поперечных балок

Из прочих аргументов основным является мощность балки; она лучше всего может быть отображена длиной панели, характеризующей величину давлений продольных балок на поперечную. Влияние аргумента ширины моста здесь менее ярко вследствие большого постоянства этой величины в железнодорожных мостах. Сравнение кривых (рис 5) показывает, что кривые 1923 г. выше кривых 1896 г и 1907 г Это получается за счет более мощного перекрытия стыков, укрепления консольных вставок и пр. Несмотря на большой вес консольных вставок, строительные коэффициенты поперечных балок не очень велики; это 346 объясняется, во-первых, тем, что некоторые элементы поперечных балок, как уголки жесткости, являющиеся уголками сопряжения продольных балок, причислены к этим балкам, а во-вторых, потому, что фактическая длина многих элементов балки (поясных уголков и листов) меньше теоретической. С увеличением ширины моста строительный коэффициент, вообще говоря, уменьшается; только при переходе в малых мостах с ширины 4,2 на 5,3 м строительный коэффициент резко увеличивается, что объясняется увеличением высоты ферм, переходом на двутавровые стойки и вообще большим развитием консолей сопряжения с фермами, которые при ширине 4,2 м и размещении ферм под ступеньками габарита не имеют места для своего развития. С увеличением ширины моста строительный коэффициент, вообще говоря, уменьшается; только при переходе в малых мостах с ширины 4,2 на 5,3 м строительный коэффициент резко увеличивается, что объясняется увеличением высоты ферм, переходом на двутавровые стойки и вообще большим развитием консолей сопряжения с фермами, которые при ширине 4,2 м и размещении ферм под ступеньками габарита не имеют места для своего развития.

Строительные коэффициенты свободных поперечных балок более высоки .

Для многих автовладельцев разрешить финансовые проблемы поможет личный автомобиль. Автоломбард – лучшии предложения для Алматы. Автоломбард “Grassa” предоставит срочный займ даже на условиях, что авто остается в пользовании владельца.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: