Стыки в тяжелых конструкциях

Стыки в тяжелых конструкциях

Обычно это будет наружная поверхность, так что утолщение листов происходит внутрь сечения, что при компановке последнего должно быть предусмотрено. При этом однако могут встретиться затруднения в том отношении, что такой стык можно заварить только изнутри, поэтому он может быть тольк заводским стыком. Если же необходим монтажный стык, который требует заварки снаружи, и наружная поверхность располагается в одной плоскости, то целесообразно к более тонкому листу приварить утолщения и уже утолщенный лист ввести в стык. Если стык расположить вне узла со стороны более слабого стержня, то напряжение в стыке оказывается обычно настолько пониженным, что возможна заварка без накладки.

Во избежание коробления у стыка желательно поставить диафрагмы. Во избежание коробления у стыка желательно поставить диафрагмы. Самый стык, если нет накладок и невозможна постановка монтажных болтов, производится на стыковом кондукторе, соединенном с элементами стыка струбцинами.

В сварке между свариваемыми листами конечно возможны неплотности в 2 —г— 3 мм, но их желательно избегать, так как они мешают стягиванию листов монтажными болтами или кондукторами перед сваркой. Стыки в тяжелых конструкциях, как правило, являются монтажными стыками стержня; поэтому при заварке стыков стержень нельзя кантовать, и стыки должны свариваться в проектном положении стержня без потолочной сварки и без трудностей.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: