Уменьшение шума в подшипниках качения

Уменьшение шума в подшипниках качения

Ввиду того, что шум шариковых подшипников, как правило, не поддается устранению, приходится в тех случаях, когда он становится особенно неприятным, отказываться от их применения, а следовательно, и от явного их преимущества в смысле упрощения смазки и ухода, применять подшипники скольжения. Подшипники скольжения, как правило, производят меньше шума, чем подшипники качения. На рис приведены для сравнения звуковые спектры шума от подшипника скольжения и подшипника качения. В подшипниках скольжения опорная рабочая поверхность обычно больше, чем в подшипниках качения. Следовательно, давление на единицу поверхности подшипника слабее, деформация меньше и смазочный слой плотнее; поэтому нет оснований ожидать разрыва этого слоя. Следовательно, давление на единицу поверхности подшипника слабее, деформация меньше и смазочный слой плотнее; поэтому нет оснований ожидать разрыва этого слоя. Для уменьшения шума в подшипниках качения необходимо, использовав для них высококачественные сплавы, добиться наивысшего качества механической обработки, а также применять лучшие сорта смазочных материалов. Использование пластмасс для подшипников обычно бывает желательно с точки зрения борьбы с шумом, так как они обладают большой вязкостью и внутренними потерями, что вызвано отсутствием звонкости, присущей металлу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: