Величина станционных зданий

Величина станционных зданий

Следует рассчитывать на сравнительно небольшой пассажиро п грузооборот. Поэтому число остановок и величина станционных зданий не достигают аналогичных показателен для европейских железных дорог, тем не менее Станционные п Эксплуатационные здания нужо было запроектировать с учетом последних мировых достижений. Для крупных городов были предусмотрены станционные здания индивидуального проектирования.

В Тунисе такими городами являлись Сфакс (второй по численности населения город страны), Габес (динамично развивающийся индустриальный центр, имеющий особое значение и с точки зрения туризма), а также Меденин (один из административных центров юга страны), в Ливии — Рас-Джедир (пограничная станция), Зуара (будущий промышленный н грузовой порт), Сабрата (необычайно красивый Город с древнеримскими развалинами, лежащий на берегах морской бухты, влекущий к себе тысячи туристов) и Завия (пригород Триполи, быстро развивающийся средний по величине город). Для Триполи согласно контракту требовалось запроектировать только товарный вокзал, а на месте пассажирской Станции — ветку. Для Триполи согласно контракту требовалось запроектировать только товарный вокзал, а на месте пассажирской станции — ветку.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: