Современные конструкции железнодорожных объединенных пролетных строений

Современные конструкции железнодорожных объединенных пролетных строений

Например, в неразрезном пролетном Строении 2×66 м Лентрансмостпроекта сжатые пояса балок потеряли устойчивость из-за перенапряжений, вызванных несоответствием проекту отметок опор, на которые опиралось пролетное строение, и превышением действительного веса монтажного крана над проектным. В неразрезном пролетном строении 4X42,5 м Киевского филиала СДП главные балки в крайнем пролете потеряли устойчивость (с выпучиванием верхних поясов) под действием собственного веса, веса части незамоноличенных сборных плит и воздействием гусеничного монтажного крана Т-75, развернувшегося в пролете. В Расчете было неправильно принято, что свободная длина уменьшена блоками незамоноличенной сборной плиты, расклиненной в окнах для упоров.

В действительности расклинивание не было сделано. Поперечные связи были поставлены в недостаточном количестве и прикреплены в несколько раз слабее, чем это требовалось по проекту.

Поперечные связи были поставлены в недостаточном количестве и прикреплены в несколько раз слабее, чем это требовалось по проекту.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Современные конструкции железнодорожных объединенных пролетных строений

  1. Джованни Блинов пишет:

    Вы, наверное, ошиблись?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: