Предохранение опор от удара морских судов

Предохранение опор от удара морских судов

Концы свай выходят над поверхностью воды, а головы втапливаются в железобетонную плиту. Над которой бетонируются два железобетонных массива, воспринимающих давление от ферм с заложенными в массивах анкерными болтами для прикрепления ферм. Железобетонная плита свешивается над головами свай и предохраняет их от ударов. Крайние ряды свай забивались с наклоном 1:7 к вертикали с целью затруднить качание опоры по всем четырем направлениям.

Кроме того вокруг железобетонной опоры, независимо от нее, забивались деревянные палы. Кроме того вокруг железобетонной опоры, независимо от нее, забивались деревянные палы. Три палы — с наружной стороны для предохранения опоры от удара морских судов, причем каждая пала состоит из 13 свай диаметром 26 см из 15-м леса, и три палы — с внутренней стороны, из 7 свай того же диаметра из 13-л леса для предохранения опоры от удара барок, подходящих под выгрузку. Верхушки свай, забитых в один куст, крепко стянуты между собою по трем диаметральным направлениям в плане тремя болтами d = 3 мм, пропущенными насквозь таким образом, что ни одна свая, входящая в состав палы, не оставлена свободной.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Предохранение опор от удара морских судов

  1. Помпей Наумов пишет:

    Мне не ясно.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: